Настройка шрифта В избранное Написать письмо

Логопедический форум

Форум посвящён логопедии, нарушениям речи и т.д. Авторы сайта отвечают на вопросы по логопедии в другом разделе.

Дошкольная логопедия


Добавить сообщение, RSS, Email

Здравствуйте! Индивидуальная карта заполняется по средствам обследования ребенка. Хороший материал для обследования предоставлен в речевой карте Крепенчук, попробуйте найти ее в интернете.
: /forum/?fid=1

Здравствуйте.Пожалуйста проконсультируйте.Я начинающий логопед подскажите как заполнить лист коррекционных занятий,и индивидуальную карту????
: /forum/?fid=1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой будет образовательный маршрут у ребенка 7 лет со стёртой псевдобульбарной дизартрией, фонетико-фонематическим недоразвитием речи???
: /forum/?fid=1

Уважаемые коллеги!Пожалуйста проконсультируйте.Я в 1996 г. с отличием закончила МПГУ им.Ленина.Год про работала в д/с с детками-алаликами,добилась хороших результатов,работа нравилась,хвалили.А потом ушла в продажи, где и трудилась до сих пор ,сделала карьеру.Но вот теперь опять в поисках работы.Как Вы считаете насколько реальны шансы вернуться с профессию,можно ли с такой трудовой историей устроиться по специальности?Буду очень благодарна за Ваше мнение
Екатерина
Никогда не поздно начать все сначала, почитать литературу, закончить курсы повышения квалификации и все получится

: /forum/?fid=1

Заднеязычные звуки ставятся по подражанию или с ме­ханической помощью. Звук г можно поставить от звука $ в слогеда. В момент произнесения слогада шпателем или указательным пальцем кончик языка прижимается книзу на расстоянии 0,5 см от нижних зубов. В результате слышится "дя-дя-дя". Затем кончик и спинка языка отодвигаются еще более вглубь ро­товой полости — слышится "гя-гя-гя". В дальнейшем при отодвигании языка вглубь получается "га-га-га". Аналогичным образом ставится звук к от звука да в слогета. Звук к можно поставить также от звуках: при длительном произнесениих слегка нажимают большим пальцем на дно ротовой полости в области корня языка до тех пор, пока не получится звукк, При постановке звука * могут быть использованы следу­ющие приемы: погреть озябшие руки, подышать на руки, засмеяться. Некоторые авторы рекомендуют ставить его от звука к. Предлагается в момент произнесения звукак силь­но выдохнуть, взорвав смычку и удерживая щелевой момент. Звук д: можно поставить и от звукас в слогеса: с помощью шпателя отодвинуть вглубь кончик и спинку языка. Автоматизация смычных г — к проводится сначала в обратных(ак, ок), затем в прямых слогах. В даль- 59 нейшем звуки закрепляются в словах, предложениях, текс­тах. В случае замен звуков необходим этап дифференциации

: /forum/?fid=1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста последовательность работы с ребенком - отсутствуют заднеязычные звуки и нарушена дифференциация звуков т-д. Спасибо!
: /forum/?fid=1

здравствуйте, помогите пожалуйста. Ищу пальчиковую гимнастику о животных
: /forum/?fid=1

Здравствуйте, помогите пожалуйста. В чем выражаются недостатки развития фонематического слуха у детей с ФФНР и как их выявить?
: /forum/?fid=1

Здраствуйте!Правомерно ли требуют с воспитателя лог группы предоставить протоколыОПМПК в вопросе доплаты к ставке(20%)На какие нормативные и правовые акты Украиныможно сослатся?
: /forum/?fid=1

помогите пожалуйста!!!перечислите изучаемые звуки в старшей группе детского сада (логопедическая группа)
: /forum/?fid=1

Уважаемые коллеги!Пожалуйста проконсультируйте.Я в 1996 г. с отличием закончила МПГУ им.Ленина.Год про работала в д/с с детками-алаликами,добилась хороших результатов,работа нравилась,хвалили.А потом ушла в продажи, где и трудилась до сих пор ,сделала карьеру.Но вот теперь опять в поисках работы.Как Вы считаете насколько реальны шансы вернуться с профессию,можно ли с такой трудовой историей устроиться по специальности?Буду очень благодарна за Ваше мнение
: /forum/?fid=1

Показано: 11.


[Комментировать]